Политика Комплаенс

Быстрая оплата

Оплата производится посредством сервиса Сбербанк.
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями оплаты.

Заявка принята

Наш сотрудник позвонит Вам
через 3 минуты.
+7 8652 99-02-02
Комплаенс и деловая этика

Приверженность Формулы Связи принципам добросовестного ведения бизнеса является одной из ключевых составляющих нашего успеха. Наши сотрудники, клиенты, контрагенты, партнеры, акционеры доверяют Формуле Связи. Мы стремимся полностью оправдать оказанное нам доверие, поддерживая нашу репутацию, соблюдая законодательство и следуя высоким этическим стандартам.

Добросовестное ведение бизнеса –

Мы уверены, что успех любой компании зависит от доверия, которое возлагают партнеры и клиенты. Мы стремимся полностью оправдать оказанное нам доверие, демонстрируя приверженность принципам добросовестного ведения бизнеса. Это приверженность базовым ценностям, на которых основывается деятельность нашей Компании: честность и открытость, осознанное и ответственное отношение к ресурсам компании, проактивность, стремление в каждой точке соприкосновения с коллегой, партнером, контрагентом и другими заинтересованными лицами сделать больше и лучше, чем ожидается. Компания «Формула Связи» интегрирует комплаенс систему и развивает ее для предотвращения и незамедлительного ответа на любые возникающие перед Компанией риски и вызовы, включая требования регуляторов, недобросовестное поведение третьих лиц, возможные ошибки Компании. Я уверен, что каждый сотрудник Компании понимает и разделяет этические принципы, руководствуется ими в своей повседневной деятельности. Мы гордимся нашими достижениями и уровнем комплаенс культуры в Компании. При этом не останавливаясь на достигнутом, мы извлекаем уроки из допущенных ошибок и двигаемся вперед.

Александр Стак
Директор ООО «Квартал Плюс»

Кодекс делового
поведения и этики

Это основополагающий документ, в котором изложены нормы внутрикорпоративного поведения, правила взаимодействия сотрудников Формулы Связи с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами и внешними аудиториями. Кодекс обязателен для исполнения всеми сотрудниками Формулы Связи вне зависимости от занимаемой должности.

Кодекс делового поведения и этики
Кодекс делового поведения контрагента

Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства и Политика по управлению конфликтом интересов

Для обеспечения соответствия деятельности Формулы Связи требованиям применимого антикоррупционного законодательства, выявления, оценки, анализа и минимизации коррупционных рисков в Компании выстраивается система комплаенс. Утверждена Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства и Политика по управлению конфликтом интересов, в соответствии с которыми должен действовать каждый сотрудник Формулы Связи.

Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства
Политика по управлению конфликтом интересов

«Единая горячая линия»


Для сообщений о потенциальных или совершенных нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики, коррупции и мошенничества и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности компании, пишите по адресу: external.hotline.mts@b1.ru или по номеру: 8 800 234 44 18, бесплатному для звонков с территории РФ. Мы также предусмотрели возможность бесплатных звонков из-за рубежа, инструкции размещены на сайте hotline-mts.b1.ru. Обращаем ваше внимание, что Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной. Вы также можете сообщить о фактах нарушений, заполнив простую форму на сайте..

При приеме и рассмотрении обращений компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.

Жалобы на абонентское обслуживание, а также претензии, связанные с качеством абонентских услуг, не рассматриваются в рамках работы данной линии. Пожалуйста, для этих целей обращайтесь в Контактный центр по телефону: 8 800 250 0890

Если у вас возникли вопросы в области Кодекса делового поведения и этики, антикоррупционного законодательства или другие вопросы по темам комплаенс, вы можете направить их по электронному адресу: compliance@zelenaya.net

Хотите подключиться?

Наш сотрудник позвонит вам
в течение 15 минут.

Хотите подключиться?

Наш сотрудник позвонит вам
в течение 10 минут.

Участие в розыгрыше

Всё на сайте – для вас, cookies – для нас. Собираем их, чтобы сделать сайт ещё удобнее.
Ограничить или настроить можно в браузере

Подробнее